Служба поддержки — это забота о клиентах и залог положительного имиджа компании. Грамотно выстроенная обратная связь с клиентом не только минимизирует негативные отзывы, но и благоприятно влияет на лояльность покупателей.
Цены
Об услуге
Как работает служба поддержки
Горячая линия
Обеспечим непрерывную работу вашей компании. Быстро примем и обработаем клиентское обращение. Ответим на любые вопросы или передадим в соответствующий отдел запрос, для решения возникшей проблемы.
Поддержка программ лояльности
Приятные бонусы и скидочные карты — самый простой способ укрепить лояльность постоянных покупателей. А мы им об этом расскажем.
Подтверждение заказов
Примем и обработаем заказ, рассчитаем его стоимость, проконсультируем о сроках и способах доставки
Опросы
Узнаем у ваших клиентов, какие товары и услуги им интересны, что им нравится, а что они хотели бы изменить. Проверим как повлияла на спрос рекламная кампания, проведённая акция или другое маркетинговое мероприятие.
Актуализация базы данных
Соответствует ли действительности база данных компании? Мы оперативно проверим и расскажем вам.
Информирование
Оповестим клиентов о том, что пришло время оплатить заказ. Пригласим на семинар или другое мероприятие. Расскажем о скидках, акциях и интересных предложениях.
Запустим проект всего в три шага
1
Составим скрипт
Менеджеры разрабатывают сценарии, которые операторы будут использовать во время разговоров с вашими клиентами.
2
Обучим операторов
Проводим внутреннее корпоративное обучение, в соответствии с новой задачей.
3
Запустим проект
Проведем тест, сделаем корректировки и полноценно запустим в работу услугу.
Каждый этап контролируется проект-менеджером, который обеспечивает согласованность действий всех исполнителей, вовлеченных в процесс.