...

Телемаркетинг

Повысим продажи, назначим встречу или пригласим на семинар, общаясь с потенциальным клиентом по телефону.
Как это работает
Работа с клиентом ведётся в три этапа:

Call-центр. Операторы ищут потенциальных клиентов и назначают встречи тем, кто заинтересован в покупке товаров или услуг. Они также собирают первичные данные клиентов для отдела активных продаж.
Отдел активных продаж. На этом этапе менеджеры проверяют полученные от call-центра данные, проводят встречи, заключают сделки. Затем контакты клиентов и данные по сделкам передают в отдел обслуживания.
Отдел обслуживания. Специалисты службы поддержки сопровождают клиентов после заключения сделки. Отвечают на их вопросы и решают возникшие проблемы.
Мы грамотно и интересно расскажем, почему ваши товары и услуги достойны внимания, и какую пользу сотрудничество с вами принесёт клиенту. Наши операторы проходят разнопрофильные тренинги, а также изучают всю информацию о предлагаемой услуге или товаре, чтобы не только понятно и подробно ответить на любой вопрос покупателя, но и побудить его приобрести продукт.
Выясним, что не устроило клиента и как это исправить, обсудим его текущие потребности и предложим новые варианты сотрудничества.
Напомним клиентам о важных событиях, необходимости оплатить счёт, предупредим о текущих акциях и пригласим на интересные мероприятия с помощью автоматического обзвона.

Кроме того, мы используем IVR (предварительно записанные сообщения), которые круглосуточно позволяют клинету получить доступ к необходимой информации, нажимая на определённые клавиши на клавиатуре телефона.

Григорьев Олег
Операционный директор, отдел телемаркетинга CleverCall
Если компания ценит своих клиентов и заботится об имидже, то call-центр ей необходим. Так вы становитесь ближе к покупателю, в режиме реального времени можете узнать и оперативно отреагировать на претензию, решить проблему, ответить на вопрос.

Главный плюс call-центра на аутсорсе — мотивация. В наших интересах приложить максимум усилий, чтобы ваши продажи росли. Мы постоянно совершенствуем и развиваем навыки работы, разрабатываем продающие сценарии и изучаем новые подходы, чтобы этого добиться.

За годы работы визитной карточкой CleverCall стал результат, который стабильно выше, чем у внутренних контакт-центров заказчиков.
Кому необходим телемаркетинг
Всем, кто хочет развивать свой бизнес и повышать качество услуг
  • Финансовая сфера
    Банки, страховые компании, коллекторские агентства.
    Детально расскажем о продуктах, и почему их стоит купить. Оформим покупку и запишем на получение продукта в ваш офис
  • Логистические компании
    Примем заявки и привлечём новых клиентов
  • Оптовые и розничые компании
    Найдём партнёров и поможем презентовать товар
  • Производители
    Расширим уже имеющиеся и найдём новые рынки сбыта
  • Консалтинговые агентства
    Расскажем вашим клиентам о новых услугах, пригласим на тренинг или семинар
  • Туристические агентства, медицинсткие центры, фитнес-залы, салоны красоты
    Запишем к нужному специалисту, расскажем про цены и акции, поможем решить проблему, если что-то пошло не так.
Закажите расчет проекта
прямо сейчас
Наши эксперты и руководители подбирают комплекс решений той или иной проблемы индивидуально для каждого заказчика.

Оставьте заявку, и мы расскажем, какие меры примем и сколько это будет стоить.
Или отправьте нам данные через анкету