Телемаркетинг

Повысим продажи, назначим встречу или пригласим на семинар, общаясь с потенциальным клиентом по телефону.
Как это работает
Григорьев Олег
Операционный директор, отдел телемаркетинга CleverCall
Если компания ценит своих клиентов и заботится об имидже, то call-центр ей необходим. Так вы становитесь ближе к покупателю, в режиме реального времени можете узнать и оперативно отреагировать на претензию, решить проблему, ответить на вопрос.

Главный плюс call-центра на аутсорсе — мотивация. В наших интересах приложить максимум усилий, чтобы ваши продажи росли. Мы постоянно совершенствуем и развиваем навыки работы, разрабатываем продающие сценарии и изучаем новые подходы, чтобы этого добиться.

За годы работы визитной карточкой CleverCall стал результат, который стабильно выше, чем у внутренних контакт-центров заказчиков.
Кому необходим телемаркетинг
Всем, кто хочет развивать свой бизнес и повышать качество услуг
Финансовая сфера
Банки, страховые компании, коллекторские агентства.
Детально расскажем о продуктах, и почему их стоит купить. Оформим покупку и запишем на получение продукта в ваш офис
Логистические компании
Примем заявки и привлечём новых клиентов
Оптовые и розничые компании
Найдём партнёров и поможем презентовать товар
Производители
Расширим уже имеющиеся и найдём новые рынки сбыта
Консалтинговые агентства
Расскажем вашим клиентам о новых услугах, пригласим на тренинг или семинар
Туристические агентства, медицинсткие центры, фитнес-залы, салоны красоты
Запишем к нужному специалисту, расскажем про цены и акции, поможем решить проблему, если что-то пошло не так.
Закажите расчет проекта
прямо сейчас
Наши эксперты и руководители подбирают комплекс решений той или иной проблемы индивидуально для каждого заказчика.

Оставьте заявку, и мы расскажем, какие меры примем и сколько это будет стоить.